«Я не причисляю себя к талантливым людям. Зато у меня есть вкус»: интервью с режиссером Константином Томильченко о таланте, осознанности и семье

0
21

"Я не причисляю себя к талантливым людям. Зато у меня есть вкус": интервью с режиссером Константином Томильченко о таланте, осознанности и семье

Два года назад в это время Украину замело снегом, как в сказке. Зима была поистине красивой, белой и какой-то невероятно доброй. Может, потому, что наступал год Собаки, а, может, потому, что я только переехала в город своей мечты  Киев. Ярчайшим событием того магического декабря стало для меня шоу "Winterra. Легенда сказочного края" на ВДНГ, где впервые увидела тоже своего рода легенду  Константина Томильченко. 

У меня есть принцип  не фотографироваться с теми знаменитостями, у которых не беру интервью, но в тот вечер не стала себя сдерживать и попросила режиссера-постановщика не отказать милой провинциальной девушке в селфи. А потом пообещала сама себе, что рано или поздно сделаю классный материал с танцором, хореографом, режиссером-постановщиком Константином Томильченко, который не имеет специального хореографического или режиссерского образования, но благодаря непоколебимому трудолюбию, состоялся в карьере.

На реализацию задуманного ушло два года. Сейчас Константин работает над масштабным шоу "МАСКА" канала "Украина", которое является украинской адаптацией всемирно известного формата The Masked Singer. И встретились мы, два Козерога, символично в первый день зимы, в уютном кафе города "Frenchie". И за бокалом французского вина растворились в атмосфере вечернего Бордо на 2 часа, поговорив обо всем: от начала творческого пути танцора-самоучки  до экогрядок в его частном доме. 

"Я не причисляю себя к талантливым людям. Зато у меня есть вкус": интервью с режиссером Константином Томильченко о таланте, осознанности и семье

Этот проект невероятно популярен во всем мире. Формат The Masked Singer хорошо себя зарекомендовал и имеет огромное количество поклонников в таких странах как Соединенные Штаты, Франция, Великобритания, Нидерланды. Суть шоу заключается в том, что зрителям необходимо угадать, какие знаменитости прячутся под яркими костюмами-масками. При этом участники будут делать все возможное, чтобы как можно больше запутать людей и до последнего не раскрыть свою личность. 

Для нашей страны это действительно уникальный проект. Загадки всегда притягивают. Признаюсь  я так же не знаю, какие звезды прячутся под масками. Наша версия будет состоять из рекордных для формата 12 эпизодов. А под оригинальными костюмами будут прятаться 16 знаменитостей. Масштабы проекта действительно впечатляют. 

В нашу адаптацию мы добавим много креативных решений, например, элементы дополненной реальности и 3D-матрицу. Есть еще некие новшества, которые хочет ввести украинская команда и телеканал "Украина", но это больше касается продакшна к сценическому подходу, а сама драматургия шоу во всех странах неизменна. Будут, конечно, и свои пикантные моменты, которые зрители увидят уже в эфире.

"Я не причисляю себя к талантливым людям. Зато у меня есть вкус": интервью с режиссером Константином Томильченко о таланте, осознанности и семье

Мы все являемся в данном шоу детективами. Я как постановщик сразу сказал, что не хочу интересоваться, кто под масками, потому что могу проболтаться. А так как у нас гриф секретности, подписаны документы, штрафы, наказание плетками,  сделал для себя табу. 🙂

Детективы, потому что мы все пытаемся разгадать по каким-то подсказкам, кто под маской. Продюсеры шоу стараются намекать, чтобы люди смогли как-то проследить цепочку и догадаться, кто же скрывается за образом.

Мы сейчас в процессе создания, и вдохновляет все! И меня до сих пор вдохновляют дети.

Изначально я скептически отнесся к данному шоу. Не мог представить, почему мне как зрителю должно быть интересно наблюдать за безэмоциональной маской. Но в процессе, когда мы работаем, создаем, общаемся с масками, я понял, что это, как ТЮЗ (ред.  Киевский академический театр юного зрителя на Липках)  вы приходите и перед вами оживают абсолютно бездушные существа, которые мыслят, реагируют, плачут, смеются, рыдают, страдают  и вы им верите. Это действительно большой талант! Если мы говорим про театр, то там профессионализм кукловода, а здесь талант артиста, который находится в маске.  Сквозь всю эту броню, абсолютно безэмоциональную, показать те эмоции, которые находятся внутри артиста очень сложно. А задача постановщиков помочь им раскрыться в том или ином образе.

Вдохновляют маски. Насколько они разнообразны! 

"Я не причисляю себя к талантливым людям. Зато у меня есть вкус": интервью с режиссером Константином Томильченко о таланте, осознанности и семье

Во всем есть свои плюсы и то, что ты можешь найти для себя полезным. Есть определенный жизненный процесс, и с возрастом какие-то вещи нравятся меньше, какие-то больше. Все как-то трансформируется, меняется, а я просто иду за изменениями. Поэтому в один период времени ты любишь что-то одно, дальше что-то другое.

Все изменения снаружи олицетворение того, что у нас внутри.  Да, мне до сих пор очень нравится танцевать, я бы хотел быть на сцене, но больше посвящаю времени постановкам и режиссуре. В этом я тоже реализовываюсь и нахожу свою порцию счастья. Но не исключаю, что могу вернуться на сцену и танцевать,
мне будет только в радость.

Все двери открыты всегда, они могут в любой момент пригласить тебя. Я всегда готов! Поэтому быть категорично убежденным чем-то  это в чем-то себе отказать, поставить крест. Все очень изменчиво, пока не знаю, когда смогу выйти на сцену снова. Вот недавно на "Winterra" был на сцене: вышел, получил удовольствие, с ребятами потанцевал, класс! Хореография и режиссура взаимосвязаны. 

"Я не причисляю себя к талантливым людям. Зато у меня есть вкус": интервью с режиссером Константином Томильченко о таланте, осознанности и семье

Пропал человек. 🙂 Да, я не в кадре, но вообще не жалею. 

Тщеславие, безусловно  часть нас… Но это достаточно пагубная история, она разрушает, но, к счастью, меня не коснулась. Оградило как-то, не вкусил этот сладкий плод. 

У меня внутри есть какое-то умиротворение в этом плане и абсолютное спокойствие. С самого начала. Просьбы сфотографироваться, фестивали, особенно, в период "Танцюють всі", когда ты хореограф, в кадре, все классно, казалось бы, слава  но у меня абсолютно здоровое отношение к этому всему. Надо всегда оставаться человеком.

Не сходил с ума из-за популярности никогда. Но терял голову, когда влюбился в свою жену, и когда у меня родились дети. 

"Я не причисляю себя к талантливым людям. Зато у меня есть вкус": интервью с режиссером Константином Томильченко о таланте, осознанности и семье

Нет, я не гениальный. Талантлив человек  талантлив во всем?  Отчасти, наверное, да. Талант  это некое посвящение, любовь. Если ты что-то любишь по-настоящему, безапелляционно, без каких-то осложнений, без условностей, просто, сильно  оно вне тебя, ты это делаешь, тебе это нравится, приносит кайф.

Например, сейчас занимаюсь тем, что делаю лампы из дерева, из коряг. Мы живем за городом, там есть сад. Яблони и груши уже сухие. И я иду, срезаю пилой какую-то ветку, которую увидел, и просто делаю лампы. Уже сделал 3 таких.

Монетизировать? 🙂 Мне просто это нравится, поэтому делаю. Сказать, что я в этом талантлив  нет. Вокруг много производств. Уверен, что творчество должно быть просто творчеством. Это твоя некая миссия. Не ради чего-то, не ради денег, признания, чтобы тебе поставили лайк. Здесь некая эфемерная история. Она парит и не нуждается ни в чем. Если ты в этом, то постигаешь некую гармонию. 

"Я не причисляю себя к талантливым людям. Зато у меня есть вкус": интервью с режиссером Константином Томильченко о таланте, осознанности и семье

     

Отчасти, проходить основной путь случалось тяжело, были вещи, которые не понимал.  99 % людей говорили: "Ты что, собираешься стать танцором? Ты что, больной? А как ты деньги будешь зарабатывать? Как ты проживешь?".  Если бы я закомпосировался, начинал об этом думать, размышлять, логически выводить, то, наверно, никогда не пришел бы к себе. И сегодня, спустя 20 лет, ничего не меняется. Все сходится к тому, что человек находит в себе силы, опустошается, ищет дальше, не останавливается, развивается. Это такой принцип: достиг чего-то  иди  дальше. Поэтому для меня телевизионное присутствие  это некий этап, не самоцель. 

Да, наверное. Мир вокруг менялся. Я был один, потом у меня появилась жена, дети. Это обстоятельства, которые влияют на тебя. Была работа, не было работы… Карусель событий. 

Когда-то спрашивал у своей мамы: "А я ходил на какие-то музыкальные занятия? Неужели никогда не интересовался этим?". Она говорит: "Ну как… ты интересовался. Мы пошли в школе в одну студию к педагогу, он говорит, мол, голос у тебя неплохой, слух тоже. Но мы не возьмем его". Вот и все, лавочка закрылась.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  "Холостяк"-2021: названо имя нового героя одиннадцатого сезона романтического реалити

Талант  это работа. Знаете, порой пытаются вычислить в процентах талантливого человека: так, 30% врожденный задатки, а 70% работа. Без этого невозможно.

Я не причисляю себя к талантливым людям. Зато у меня есть вкус и любовь к тому, что делаю. Могу признаться, рассказать и поделиться этой любовью. Танцевать, режиссировать, создавать люблю это. Если людям нравится, они на это ходят, значит, видят в этом какой-то смысл.

Я труженик. То, что делаю  это 100 % работы. У меня вызывают дискомфорт вещи, в которых некомпетентен или плохо подготовлен. Из-за этого начинаю волноваться, беспокоиться. Точно знаю, что есть то, что рождается из пространства, что нужно почувствовать и перетранслировать. А это большой труд. Все артисты вам это подтвердят: театра, цирка, шоу, кино.

"Я не причисляю себя к талантливым людям. Зато у меня есть вкус": интервью с режиссером Константином Томильченко о таланте, осознанности и семье

Она уже не одна на двоих, а на четверых, ведь у нас двое детей. Надеюсь, что они присоединятся. Если нет то это уже их выбор.

Театр без названия. Кто-то считает, что нужно сначала название придумать: как лодку назовешь, так она и поплывет. Но театр  это уже название. Он уже плывет, он уже говорит о чем-то.

Желание есть, но оно все должно как-то срастись. Как-то перейти. Я понял, что у меня были плавные переходы. Будучи экономистом, вдруг начал танцевать. Танцы одни переросли в другие. Уличные: хип-хоп, би-боинг, баттлы перешли в модерн, когда увлекаюсь концептуальной хореографией. Потом начал танцевать с моей будущей женой, когда ставили спектакль, противоречащий абсолютно всему, что делал до этого. После этого начал создавать шоу, хотя даже не думал раньше об этом. Это все, как эволюция. И она достаточно гармонична. Не так, что "бум! бах! бац!" и поломалось, а тебе нужно думать, что делать.

Поэтому весь этот эволюционный процесс, когда переходишь из одного этапа в другой, сохраняет энергию, ты как-то легко с этим живешь, эволюционируешь, развиваешься. В поиске всегда. Иногда достаточно сложно.

Вот я и думаю себе, а надо ли мне зарабатывать на рекламе зубной пасты? 🙂 Мне это не интересно, я не вижу в этом радость жизни.

"Я не причисляю себя к талантливым людям. Зато у меня есть вкус": интервью с режиссером Константином Томильченко о таланте, осознанности и семье

Та страница, которую многие знают, не моя. Меня нет в Instagram. Если хотите найти меня, то это  tomilchenko_family. Эту страницу завела моя жена. Мы иногда выкидываем туда семейные фото, но в последние полгода ничего нового не выставляли. 

Понимаете, я не говорю: "Нет". Но пока не вижу себя там. Все понимаю мозгами, не глупый человек, живу в обществе, вижу современные прелести данного бытия. И оно обволакивает нас. Мы в этом всем живем. Каждый выбирает себе по нраву, по степени его вовлеченности и счастья, ведь в итоге мы все равно приходим к тому, как я себя чувствую? Чувствую ли я себя счастливым? Много людей чувствуют себя сейчас счастливыми в TikTok?

Может, в 70 лет тоже заведу себе TikTok. А, может, я его заведу себе завтра, и моя жизнь изменится.  Одно дело, когда есть история, которую я осознаю, всеми фибрами туда иду, что-то делаю, понимаю, вкладываюсь, это очень большой труд. Иметь свой блог всемирная история, большие затраты энергии, времени, ты должен это любить. Необходимо уделять этому время. И когда идешь туда сознательно, зная, для чего это,  то все нравится, и это одно. Но когда тебя вынуждают туда идти, потому что говорят, что так надо в новом мире,  это вызывает некое дистанцирование.  

Я не гонюсь за признанием. Мне оно не нужно в плане дополнительной возможности зарабатывать. Пока делаю это другим способом, который мне по нраву, по душе.

Раньше был суеверным. Но уже нет. Помню, были какие-то вещи, типа сглазят. Сейчас, просто не парюсь. Что будет дальше  не знаю.  Есть  есть, нет  нет. Оно меня не трогает, не руководит мной, как любой другой страх.

То, что сейчас происходит в мире  этот страх, он руководит нами. Поэтому ты выбираешь позицию: или принимаешь все, как есть, не даешь этому страху руководить тобой, или говоришь: "Боюсь", и все, страх начинает манипулировать тобой.  В конце концов, он тебя и съедает. Сама сущность страха куда страшнее того, чего мы боимся. Суеверие  это тоже страх.

"Я не причисляю себя к талантливым людям. Зато у меня есть вкус": интервью с режиссером Константином Томильченко о таланте, осознанности и семье

Да, конечно, нахожусь в этой депрессии время от времени. Как, в принципе, и мы все. Есть скрытая депрессия, когда люди пытаются не замечать этого всего. У большинства населения она есть. Даже не говорю про Украину, я про мир.

У меня абсолютно диссидентское мышление по поводу того, что происходит. Раньше много интересовался, сейчас интересуюсь меньше изолировал себя от любой информации. Имею определенную выработанную позицию к этому. Она идет в полный разрез с тем, что  звучит официально. Эта история для меня не совместима с моральными принципами, душевностью, духовностью. Меня часто ругают, я прокажен везде, потому что появляюсь без маски и все остальное. С чем-то раньше боролся, не соглашался, меня телипало, был в депрессии. Сейчас себя изолировал. И теперь не вовлечен. 

Информационно. Ничего не читаю. Это полемика. Оно будет еще мусолиться, рассуждаться. А что дальше не знаю. Но я сторонник того, чтобы не вливать в себя ничего. Всякая прививочная история у меня вызывает отрицательную энергию. Но у каждого должно быть свое собственное мнение и позиция. Ее надо уважать, принимать, и как-то с этим жить. 

Дифференционная история не приводит ни к миру, ни к любви.  Пусть разбираются. Начался сложный период для всего человечества. Для меня самый важный вопрос как остаться человеком, сохранить любовь. Просто любовь. Нас же лишили ее. Разделили. Мне сложно как человеку, у которого забрали любовь и возможность нормально общаться, обниматься, быть посреди своих.

Многие люди думают иначе, и это хорошо, в этом есть баланс. Если мы не научимся принимать уравновешенную сторону, Соломоново решение, то пока для меня это сильная дискриминация и диктатура. 

"Я не причисляю себя к талантливым людям. Зато у меня есть вкус": интервью с режиссером Константином Томильченко о таланте, осознанности и семье

Да, есть такое с этим карантином, что многие семьи прозрели: у меня есть семья! У меня есть проблемы! До этого я избегал всех проблем, а сейчас они есть. Надо как-то решать. И тут возникает много вопросов к себе готов ли я это решать? Не закрываться, не уходить. Решать, потому что семейная жизнь  это решение. 

Конечно, ссоримся. Я не знаю семей, где люди не ссорятся. Но ощутил прелесть частного дома. Понял, что это несравнимо. Для детей, свежего воздуха, и вообще. Ты выходишь на улицу, стоишь на земле, и вся эта энергия туда шууух! Огороды, которые ты просто копаешь, вещи, которыми ты никогда не занимался. Оно тебя настолько окрыляет. Ты пилишь, варишь, садишь  я столькими профессиями овладел. 🙂 

Интересный вопрос. Однозначно, это "Барон Мюнхаузен". Тот старый, отечественный Мюнхаузен, 1983 года, Янковский. Это фильм, который меня поразил вообще. Будучи еще в Австрии в 2000-каком-то году, я его посмотрел и переосмыслил и фильм, и в целом его философию, во мне многое поменялось. 

Из последних фильмов я был поражен картиной "Холодная война". Черно-белое кино 2019 года. Это был фестивальный фильм польского производства про холодную войну времен распада, послевоенный, раздел Берлина и все остальное.

Мне нравится комедия "День сурка". Она доставляет просто неописуемое удовольствие и жизненную энергию. Это один из любимых фильмов моего напарника, он постоянно о нем говорит. Эта история, как "Один дома",  можно смотреть всегда, независимо от твоего возраста, времени и того, что происходит в мире. Есть фильмы, которые вечны. Это один из них. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  "Эта "интрижка" моется в моем душе": певица Юлианна Караулова призналась, как застукала любовницу парня у себя дома

"Я не причисляю себя к талантливым людям. Зато у меня есть вкус": интервью с режиссером Константином Томильченко о таланте, осознанности и семье

Последний сериал, который я смотрел  "Lost", но это было очень давно. "Фарго" начинал смотреть… Но не могу плыть по этому современному течению. Столько слышу об этих сериалах, их так много. Люблю какие-то вещи эпизодически. Что-то начинаю смотреть, но не досматриваю. А мне говорят: "Это модно! Нужно посмотреть!".

Все сейчас построено на моде. Но в то же время мы кричим: "Давайте спасать планету! Потому что, смотрите, какая она плохая, все засрано, у нас экологическая катастрофа". И где-то в другом конце: "Купите телефон, купите новый телефон! Зачем вам старый?".

Секонд-хенд  это некий край. Я сторонник того, что у каждого человека есть свое. В Китае каждый подросток каждые три месяца покупает новый телефон. У них там бзик такой. Общество так навязало. А ты живешь в обществе, "ешь" это, и, соответственно, состоишь из того, что "ешь". 

То есть: читаешь, пишешь, общаешься. Это все ты. Но когда отключаешь мозг, то становишься тем, что вокруг тебя.  Надо оно тебе или не надо, не задумываешься.  

Осознанность  это когда ты в контексте себя. Понимаешь, что сам себе задаешь вопросы и даешь на них ответы. Не воспринимаешь всю информацию безапелляционно из вне, а анализируешь. Просто послушай себя. Слушай  оно тебе все подскажет.

Я сторонник того, что наша планета может справиться со всем сама. Может, наоборот, этот мусор нужно рассредоточить, и планете будет легче справиться, а не аккумулировать его в одном месте. Это "размышленческая" история, она не однобокая. Все говорят про климат. На этом собираются огромные деньги, что опять становится бизнесом. Где есть правда, мне сложно сказать. Не верю в политику, это вне любви, вне вещей, которые просто гуманные, человеческие. Здесь больше про некое тщеславие.

Если я считаю, что мусор нужно выбросить в урну, то так и сделаю. Скажу об этом своему сыну, дочери. Не заставлю, а скажу. Покажу своим примером. Больше ничего от тебя не требуется. В этом и начинается духовность, некая эстетика твоего пребывания на этой Земле. Гуманные вопросы в тебе всплывают, ты задаешься ими. Вечные вопросы: для чего ты здесь, что тебе надо, чего ты хочешь, оставить/не оставить, сделать/не сделать? 

Я стараюсь слушать себя. Что надо мне, моей семье, как я могу быть полезен для природы. Я посажу у себя яблони, сделаю теплые грядки. Для меня природа  это сейчас некая константа. Если меня спросят: "Что?",  то я скажу: "Природа". На миллиарды лет и еще больше нас. 

"Я не причисляю себя к талантливым людям. Зато у меня есть вкус": интервью с режиссером Константином Томильченко о таланте, осознанности и семье

Да, люблю, но не свой день рождения. Наверное, из-за этого общего подарка на оба праздника. 🙂 Это некий комплекс. Сейчас, конечно, нет, но в детстве было такое. Мало того, я не мог понять, почему в мой день рождения, в Новый год, моей сестре тоже дарят подарок. Почему мне не дарят подарок в ее день рождение  12 сентября?

Какой кошмар! Какое неравноправие!

Есть очень смешная история с дня рождения моей мамы. Она родилась летом. Мои родители относились мягко, не препятствовали моему увлечению танцами. Они никуда меня не водили, я не закончил ни одной танцевальной студии, не рвался туда, а самостоятельно занимался дома. Маме это нравилось, она балдела. И вот, дабы поддержать сына в его начинаниях, каждый год 14 августа, когда у мамы день рождения, Костя оттачивал свое мастерство. 🙂 Тогда увлекался Майклом Джексоном, начиная с 1991 года.

Каждый год 14 августа выключался свет в коридоре, включался в комнате, все мамины гости садились за праздничный стол, а Костя, хотел он того, или не хотел, оттачивал мастерство, лабая под Майкла Джексона. Помню, мама мне сделала специальную накладку на руку, как у Майкла Джексона, облепила ее какими-то камешками, и это был просто шикарный костюм. У меня были какие-то коричневые туфли, белые носки, после того, как снимал эти туфли, белые носки, естественно, становились коричневыми. Помню, как все аплодировали. Но с возрастом, в переходной период, начал говорить:

 Мама, не хочу, не надо!

 Не, ну, Костя, но как же так, ведь мой день рождения…

И у меня просто сердце таяло, я выходил и опять лабал Майкла Джексона. И так каждый год. В течение 5-6 лет.

"Я не причисляю себя к талантливым людям. Зато у меня есть вкус": интервью с режиссером Константином Томильченко о таланте, осознанности и семье

Как-то в ночь с 31-го на 1-е мы переезжали с одного аэропорта во второй, и день рождения встречали в моем старом Ланосе, переезжая через трамвайные пути. 

Помню с детства, как в день рождения просыпаюсь и сразу бегу под елку заглядывать, маленький еще был, а у меня была мания хотел конструктор. И вот смотрю  конструктор! Такой красивый, большой. Тогда были конструкторы железные, с гаечками, нужно было отверточкой крутить, гаечки, болтики, я это все это сам закручивал, там вообще серьезная история была. И вот начинаю его разбирать, монтировать, сижу в трусах возле елки, мандарины ем, и тут в какой-то момент понимаю, что в раскладке есть моторчик, а наяву у меня его нет… Вы представляете, что с ребенком происходит  у него моторчика нет! И это был просто какой-то аут. Тогда была различность видов конструкторов: один, второй, третий, четвертый. И вот в четвертом виде, который, естественно, был дороже, был этот моторчик. А у меня был третий комплект. Как ребенку это объяснишь? Невозможно. Лучше бы мои глаза этого моторчика не видели. Был испорчен Новый год.

"Я не причисляю себя к талантливым людям. Зато у меня есть вкус": интервью с режиссером Константином Томильченко о таланте, осознанности и семье

А так, в принципе, всегда: "Костя! С Новым годом тебя! Ну, и с днем рождения".

Самое знаковое, это когда мы после второго сезона "Танцюють всі" арендовали дом и праздновали компанией порядка 40 человек. Это все танцоры первого и второго сезона. Просто встретили вместе Новый год, и это был самый крутой день рождения и Новый год. Самый массовый.

В этом году встретим с семьей впервые Новый год в доме. Хочу понять, что это такое. Позову друзей, родных. Кто приедет  тот приедет. В Канаде сейчас, например, даже этого не могут сделать люди, они настолько дистанцированы друг от друга, что даже друзей не могут приглашать. Сидят дома и все, а если кто-то приходит, то приезжает полиция. А я хочу обняться! Умираю, как хочу, нельзя.

"Я не причисляю себя к талантливым людям. Зато у меня есть вкус": интервью с режиссером Константином Томильченко о таланте, осознанности и семье

Я в поиске этой традиции, очень хочу ее найти.

Так сложилось, что у меня, как и у большинства в стране, сложные отношения между поколениями. Всегда есть какой-то диссонанс в смысле понимания ценностей. Конечно, через энное количество лет я тоже буду мыслить не так, как мои дети. Понимаю, что для нашей семьи нужна история. Это некий связующий элемент, некое цементирование, "глина", которая лепит все дерево родовое.

Мы постоянно общаемся с женой на эту тему. Хочется найти такую традицию, чтобы всех собирать, даже тех, кто живет в других городах. Это не обязательно Рождество, но в нем, согласитесь, есть некая магия, которая существует даже опосредственно от нас. Таинство. Если ты этому придаешь определенный смысл, то оно усиливается, становится мистическим и загадочным. Нужно только поверить!

Фото: Олег Батрак

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь